Многие творческие специалисты зациклены на самой работе — надеясь, что качество «продаст» всё само. Но сегодня этого недостаточно. Продвижение — не опция, а часть профессии.

Эта лекция — не про «как набрать миллион подписчиков», а про системное понимание: как продвигать свои работы грамотно (в ту сторону куда вам надо). Мы пройдём путь от восприятия контента до реальных стратегий продвижения.

Открытость к маркетингу — это не уход от творчества, а способ сделать так, чтобы ваше искусство увидели и поняли.
кол-во страниц: 199
формат: пдф
(фотографам, иллюстраторам, дизайнерам, креаторам), которые делают классную работу, но не понимают, как её продвигать
но не видел результата и не понимает, в чём затык
Творческим специалистам
Тем, кто уже пробовал вести соцсети
Если вы хотите не просто «набрать охваты», а выстроить целостную систему, которая приведёт к росту, узнаваемости и продажам — эта лекция для вас.
Кому подойдет эта лекция?
Скрины из лекции (разные главы)
Содержание
  • База
    – База маркетинга, переосмысленная под творческие профессии
    – Что такое маркетинговая модель и как она адаптируется под творческие профессии?
    – Анализ рынка - как его делать, если ты творческий?
    01
  • Позиционирование и аудитория
    – Позиционирование для творческих людей: почему это важно. Промнт для нейронок
    – Как выстраивать позиционирование, если вы делаете разное и не определились со стилем?
    – Подумаем, кто ваша аудитория? Процесс поиска своей аудитории. Список вопросов.
    02
  • Упаковка и оформление соц сетей
    – Так из чего же состоит «упаковка» творческого человека?
    – Зачем оформлять соцсети и что в них обязательно должно быть?
    – Нужно ли делать “идеальную” сетку и что реально влияет на восприятие аккаунта?
    – Сайт-портфолио или сайт-лендинг — что и когда выбрать?
    – Промпты для анализа визуальной ленты и шапки профиля
    03
  • Каналы продвижения
    – Разные онлайн-каналы продвижения
    – Каналы: Instagram, TikTok, YouTube, Pinterest, Telegram, Behance и их специфика
    – Зачем нужен Pinterest?
    – Как продвинуть Behance?
    – Как работает многоканальность продвижения?

    04
  • Контент
    – Главные вопросы при создании контента
    – Что не зайдёт, а что может зайти — и почему. Разборы
    – Как создаётся визуальный интерес?
    – Триггеры в изображениях: почему люди репостят? Примеры в иллюстрации и фотографии
    – Как от выбранного визуального стиля зависит репостность картинки
    – Как строится сценарий рилза?
    – Типы рилзов. Как найти свой формат?
    – Примеры форматов, плюсы и минусы
    – Упражнение на анализ и поиск своего формата
    – Частота и тайминг?
    – Какие приёмы хорошо работают?
    – Коммуникации. Стоит ли делать рассылки?
    заключение.

    05
Скрины из лекции
Эта лекция — результат моего переосмысления всех ошибок, которые я когда-либо делала сама или наблюдала у других на разборах порфтолио ревью или соц сетей.

Снова и снова я видела, как затыки у моих клиентов повторяются — в точности так же, как были когда-то у меня. Поэтому я решила собрать системную цепочку: что из чего вытекает и на что опирается.

Я уже давно умею привлекать внимание к своим работам — будь то фотографии или (теперь уже) ии работы. За это время я протестировала десятки форматов — и наблюдала, как одни приводят меня в тупик как креатора, а другие - дают новые возможности.

И теперь делюсь тем, что действительно работает — и как можно адаптировать под себя.

голос автора Сучковой Валерии
Ваши отзывы будут тут
Внимание! Отправка доступа производится в рабочее время с 12:00-20:00(по мск).
Подробнее прочитать в разделе выше "про покупку".

все вопросы можно задать напрямую
в inst* или тг @Suchkova_Valeria
  • соц сеть instagram запрещена на территории РФ